+375 (29) 110-90-90
ТРЦ "ARENA CITY" пр. Победителей 84

Toyota C-HR EV - обзор электромобиля

Тoyota c-hr ev это полностью электрический автомобиль производства Китая. Внешне максимально похожа на гибридную версию данной машины. Основное отличие-это решетка радиатора. Также установлена LED оптика с автоматическим дальним и ближним светом, и адаптивные противотуманные фары.
Дата публикации 23 нояб. 2022 г.

Тoyota c-hr ev это полностью электрический автомобиль производства Китая. Внешне максимально похожа на гибридную версию данной машины. Основное отличие-это решетка радиатора. Также установлена LED оптика с автоматическим дальним и ближним светом, и адаптивные противотуманные фары.

Тoyota c-hr ev характеристики

Под капотом полностью все место занимает электроника. Электромотор имеет мощность 150 Квт и 203 лошадиные силы. Такой агрегат позволяет разогнать автомобиль до 160 км\ч максимально. Включая разгон от 0 до 50 км\ч за 4 секунды. Литиевая батарея, по заявлению производителя при полной зарядке способна проехать 400 километров.

Кузов

Габариты у Тoyota c-hr ev довольно компактные. В длину составляет 4 метра 405см, ширина 1 метр 79 см, высота 1 метр 57 см. Кроме того, колесная база будет 2 метра 64 см. Колеса 17 диаметра, размерами 215 на 60. Также имеют они алюминиевые легкосплавные диски, спереди и сзади стоят дисковые тормоза. Внешние данные у автомобиля довольно интересные. Компактный размер придает мягкий футуристичный вид.

Плавные линии кузова рисуют красивые формы кузова. Данная модель Тoyota c-hr ev имеет своеобразный вид машины будущего, с резкими переходами в форме кузова. Много мелких деталей кузова, что не каждому автолюбителю придется по душе.

Передняя часть автомобиля

В двери водителя в обшивке имеется подлокотник. В нем различные кнопки, выполненные в глянцевой отделке. Это придает салону достаточно стильный вид. На передней панели по периметру выполнена синяя полоса. В основном главные элементы выполнены в синем цвете. Также и в оптике присутствует синий цвет. Довольно симпатичный дизайн получается у автомобиля. Не броский и приятный глазу.

Регулировка сиденья механическая, ручники для этого находятся под ним. Также регулировка руля в двух положениях, тоже механическое. Подогрева сиденья нет. Сам руль выполнен из кожи, имеет кнопки управления. Удобный в эксплуатации. Сверху находятся козырьки, подсветку не имеют. Люк свободно открывается, без усилий. Панель развернута к водителю, что создает дополнительные удобства.

Внизу имеется розетка на 220 Вольт. Минус в том, что ее нужно будет переделать на европейский лад, так как она китайская. Имеется разъем для подстаканника, подлокотник. В целом спереди автомобиль выполнен достаточно аккуратно, без грубых элементов и лишних деталей. Комфортный салон, в сдержанном стиле. Все как у японской версии.

Задняя часть автомобиля

Дверная ручка задней двери находится сверху, еще одна интересная деталь в дизайнерском решении. В дверях установлена качественная мягкая резинка по всей длине двери. Материал обшивки твердый пластик, выполненный без шершавых элементов. Также имеется здесь подстаканник. Небольшое окно, установленное на задней двери возможно, не всем придется по вкусу, так как создает иллюзию иллюминатора. Также на заднем сиденье места может быть недостаточно, но это не создает больших неудобств.

В целом в машине находится достаточно комфортно. В версии toyota c-hr ev обшивка салона материал, не кожа. Имеются коврики, что дает преимущество данной модели. Сиденье можно сложить. Также эта машина отличается тем, что нет подлокотников на заднем сиденье. Так как модель выполнена на базе гибрида, есть у нее еще одна особенность, это не плоский пол.

Багажник

При первом впечатлении багажник может показаться достаточно небольшим. Но при снятии основы, под ней можно обнаружить дополнительное место, занятое различными приспособлениями. При необходимости есть возможность оставить самое важное в боковых отсеках, а нижнее убрать. Тем самым размер багажника значительно увеличивается. Верхняя полка также снимается.

Вождение

В процессе движения toyota c-hr ev проста в управлении, с понятными габаритами. Сиденье немного выше, чем в обычном седане или хэтчбеке. Обзор в целом неплохой. Единственное неудобство маленькие зеркала. Хотелось бы немного больше, по крайней мере было бы удобнее.

Руль довольно послушный, работает плавно, средней жесткости. При высокой скорости нет сильного шума в салоне. Все в умеренном количестве. В управлении машина легко идет на контакт, слушается водителя при маневрах. Положительно влияют габариты автомобиля. Не создается проблем при парковке и при разворотах.

Окно переднее и заднее имеют подогрев. Что тоже плюс в данном автомобиле.

При вождении по разбитой дороге подвеска реагирует достаточно грамотно. Нет шумов, скрипов и стуков. Собрана качественно. Для такой небольшой машины, в которой присутствуют не особо дорогие материалы, в процессе ведет себя достаточно адекватно. При желании шумоизоляцию можно усилить.

Стоимость

Цена Тoyota c-hr ev составляет 35 000 долларов. В эту стоимость входит растаможка, доставка, подбор и все остальное. Автомобиль полностью реализуется под ключ. По утверждению специалистов за данную цену электромобиль достаточно неплохой. С симпатичным дизайном, хорошим управлением и комфортным салоном. Производитель честно указывает объем батареи и возможность передвижения на одном заряде. В разное время года оно конечно будет меняться, но в целом приемлемо.

Тoyota c-hr ev автомобиль нового поколения выпуска 2022 года, простой и понятный вариант Тoyota. Хоть это и китайская версия, она достаточно проверенная и надежная.

Заключение

Такой вариант электрической машины пользуется широким спросом у потребителя. Причиной этому не только приемлемая цена, но другие приятные факты, указанные выше. Потребители отмечают недостаток в отсутствии подогрева руля и возможности зарядки мобильного телефона.

В целом автомобиль toyota c-hr ev имеет больше положительные отзывы. Нет зависания мультимедиа. Имеются подушки безопасности как для водителя, так и для пассажиров. Всем параметрам безопасности соответствует.

Плюсы автомобиля:

Минусы: