+375 (29) 110-90-90
ТРЦ "ARENA CITY" пр. Победителей 84

Обзор автомобиля Volkswagen ID 6

Электромобиль из Китая Volkswagen id 6 – одна из самых интересных и оригинальных новинок. Электрический фольксваген id 6 впервые был представлен в апреле 2021 года в автосалоне Шанхай, представлен в двух версиях.
Дата публикации 23 нояб. 2022 г.

Электромобиль из Китая Volkswagen id 6 – одна из самых интересных и оригинальных новинок. Электрический фольксваген id 6 впервые был представлен в апреле 2021 года в автосалоне Шанхай, представлен в двух версиях. Обе версии – одна и та же машина, но первая версия выпускается на юге, вторая – на севере. У них разная длина, разная оптика, в целом различные характеристики фольксваген id6.

Технические характеристики

Достаточно почитать фольксваген id6 отзывы, чтобы получить представление о технических характеристиках автомобиля. Volkswagen id 6 обзор утверждает, что Максимальная скорость 160 километров в час. Ёмкость батареи 83,4 киловатт. Запас хода volkswagen id6 588 километров. Ширина 1848 миллиметров, высота 1680 миллиметров. Версия Кросс на 15 миллиметров длиннее. Колеса диаметров от 19 до 21 дюйма, на выбор.

Различия двух версий

Человек, который не привык к этому автомобилю фольксваген id 6, может сказать, что обе версии одинаковы. Но отличается длина фар и передняя решетка, а также некоторые другие volkswagen id 6 характеристики. Диодная полоска у фольксваген id6 «Кросс» монолитная, а у версии «Х» она разбита и немного длиннее. Volkswagen id 6 цена относительно невысокая. Обе машины очень красиво светятся ночью.

Сзади тоже есть различия. В первую очередь, это разные задние фонари. У одной версии обрамление из хрома, у второй версии нет обрамления. Кроме этих визуальных отличий, различий нет.

Автомобиль для всей семьи

Это полноценный большой семейный автомобиль на семь мест с тремя рядами сиденья. Багажник открывается ключом и закрывается кнопкой, полный электропривод. Багажник не очень большой, но есть дополнительная ниша, она не очень глубокая, но туда войдет переходник для подзарядки. Если сложить задний ряд сидений, а делается это очень просто, багажник будет очень большой, как у семейного минивэна, в такой багажник даже войдут коляска и велосипед. Детям сидеть очень комфортно, и взрослым тоже. Ручек управления нет, есть реле для открытия двери, поэтому можно не бояться, что в мороз после мойки ручки замерзнут.

Сиденье складывается двумя способами, можно потянуть за хлястик или дернуть за рычаг. Сложить и разложить сиденье очень просто, сзади сидеть так же комфортно, как и спереди, даже высокому человеку ростом метр 80 и выше. В салоне очень много места, особенно если дети будут на третьем ряду, а взрослые – спереди. Сверху есть сенсорная подсветка, это очень удобно, автомобиль подходит для дальних поездок всей семьей. На третьем ряду можно при помощи нажатия клавиши регулировать положение сидений на втором ряду, это делается в одно касание, и справится даже ребенок. Сидеть на втором ряду очень комфортно, большие широкие подлокотники и подогрев делают поездку приятной.

Интерьер салона

Салон обит кожей, она плотная, но мягкая и приятная на ощупь. На сиденьях интересные вставки. Кожа перфорирована, но сзади она без вентиляции. Помимо кожи, используется мягкий и твердый пластик. Лучше всего установить колеса 20-го радиуса. Когда дверь водителя открывается, на земле видна светодиодная подсветка. Сиденье обладает анатомической памятью и запоминает положение спины водителя, поэтому сидеть за рулем очень комфортно, и у водителя не болит спина. Посадка очень удобная, все сразу понятно и ясно. Это китайская машина в европейском стиле, все предсказуемо и можно не ожидать сюрпризов.

Но все-таки машина своеобразная, у нее много отличий от европейских машин. Переключение передач справа от цифровой панели приборов. У руля механическая регулировка, но диапазон не очень большой. Есть небольшой рычаг управления, к нему надо привыкнуть, тогда управлять машиной будет просто. У селектора есть положение, в котором машина не может выехать на нейтральную полосу. Есть режим, при котором машина катится накатом. Нет как таковой кнопки «старт» и кнопки «стоп», чтобы завести машину, достаточно вставить ключ, кнопки запуска нет. Так же происходит заглушение машины.

Спереди есть беспроводная зарядка, два подстаканника и отделы для мелочей, все устроено компактно и функционально. Имеется место для ключей и мобильного телефона. Цвет подсветки можно менять, в наличии несколько цветов. Подсветка на дверях, под лобовым стеклом, на центральной консоли. Имеется голосовой помощник, когда он включается, тоже включается подсветка. Предусмотрена проекция на лобовое стекло, она показывает скорость машины и актуальный скоростной режим, информация дублируется на цифровой приборной панели.

В машине вообще нет кнопок, кроме как на дверях, автомобиль полностью на сенсорном управлении, все управление происходит на руле. Это управление мультимедиа, телефоном, настройка фар (находится слева), обогрев стекол, ближний и дальний свет. Автомобиль китайский, у китайцев редко бывает руль с подогревом, но здесь есть такая функция. Огромные боковые зеркала оборудованы лампами и датчиками. Есть функция автоматической блокировки двери, о том, что рядом помеха, подается специальный сигнал. Машина китайская, но весь интерфейс полностью на английском, поэтому можно легко зайти в любые настройки.

Работает навигатор, мультимедиа, система безопасности, вентиляция и подогрев сидений. Функция «умный климат» позволяет согреть ноги или руки, струя теплого воздуха направляется в конкретную сторону. Можно и согревать, и охлаждать, имеется функция быстрого охлаждения, это очень удобно в летнюю жару. Имеется функция очистки воздуха, это тоже очень удобно. Есть система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. Всеми системами безопасности очень легко управлять, интерфейс интуитивно простой.

Подсветку можно выбирать любую, в зависимости от своего настроения. Есть функция управления настроением, можно выбрать подсветку в зависимости от настроения. На приборной панели отображается скорость и процент заряда батареи, адаптивный круиз-контроль и вид включенной передачи. Если сзади пассажир не пристегнут, датчик распознает это и сигналит об этом до тех пор, пока пассажир не пристегнется. Можно рассчитать запас хода в зависимости от погодных условий.

Предусмотрено два режима памяти (сиденье запоминает положение тела водителя), есть функция массажа спины, это удобно для тех, кто долго едет за рулем, данная функция очень востребована в семейных машинах. Автомобиль имеет треугольную форму, и мотив треугольника повторяется в дизайне (дизайн задних фар и решетки). Это смотрится очень эффектно, о чем свидетельствуют volkswagen id 6 отзывы.