Купить новый мотоцикл Husqvarna Enduro 701 в Минске с НДС
+375 (29) 110-90-90
ТРЦ "ARENA CITY" пр. Победителей 84
В пути
C НДС

Husqvarna Enduro 701

0 BYN
0 $ / 0 €
Husqvarna Enduro 701
Husqvarna Enduro 701
Еще фото
Husqvarna Enduro 701
Husqvarna Enduro 701
Husqvarna Enduro 701
0 BYN
0 $ / 0 €
В пути
C НДС
В пути
C НДС

Husqvarna Enduro 701

0 BYN
0 $ / 0 €

Основные характеристики

Тип топлива
Бензин
Привод
Цепь
Двигатель
693 см3
Мощность, л.с.
74 л.с.

Приобретение в кредит

Вы можете рассчитать кредит на понравившийся вам автомобиль

Обмен автомобиля

Вы можете обменять свой старый автомобиль на новый с доплатой

Покупка в лизинг

Вы можете оценить условия приобретения автомобиля в лизинг

Дополнительная информация

Прецизионная инженерия

Рама
Высококачественная хроммолибденовая рама с трубами переменного сечения создает идеальную обратную связь мотоцикла с водителем.

Полиамидный задний подрамник с интегрированным баком
Топливный бак объемом 13 литров, интегрированный в высокопрочный полиамидный задний подрамник, позволяет сэкономить вес (общий вес детали 5,2 кг) и добиться практически идеальной развесовки мотоцикла.

Передняя подвеска
Передняя вилка, специально разработанная WP XPLOR для этой модели, имеет рабочий ход 250 мм и полностью регулируется для любых условий эксплуатации. Функции отбоя и сжатия разделены и находятся соответственно в правом и левом перьях вилки.

Задняя подвеска
Полностью регулируемый задний амортизатор WP XPLOR имеет раздельную регулировку для высокой и низкой скорости его работы. Рабочий ход подвески 250 мм позволяет чувствовать себя уверенно как на проселочных дорогах, так и в центре города.

Шедевр

Двигатель
Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и жидкостным охлаждением спроектирован с использованием последних разработок в двигателестроении и электронике. Максимальная мощность двигателя 74 лс при 8000 об/мин и крутящий момент 71 н/нм при 6750 об/мин в сочетании с минимальным весом делают этот мотор настоящим шедевром

Головка цилиндра
Спроектирована максимально компактной и оснащена двумя 42 мм стальными впускными клапанами, а также двумя 34 мм выпускными клапанами. Зажигание обеспечивается двумя свечами зажигания, каждая из которых работает абсолютно независимо от другой. Это дает высокую производительность и отличную экономичность.

Дроссельная заслонка Ride-by-wire
Система электронного впрыска топлива Keihin оснащена 50 мм дроссельной заслонкой, управляемой по проводам. Эта система анализирует все параметры работы мотоцикла и управляет дроссельной заслонкой максимально эффективно в любой ситуации.

Коробка переключения передач
Максимально облегченная 6-скоростная коробка передач с идеально подобранными передаточными числами позволяет использовать потенциал мотоцикла на 100%. Коробка передач оснащена функцией EASY SHIFT, которая позволяет переключать передачи без выжима сцепления.

Идеальный контроль в любых условиях

Колеса
Черные анодированные обода DID из высокопрочного алюминиевого сплава предают мотоциклу современный и агрессивный вид. Внедорожные качества подчеркнуты и размером колес: 21" спереди и 18" сзади.

Переключатель карт двигателя
Мотоцикл с завода оснащен переключателем карт двигателя на руле. В 1 режиме мотоцикл более сдержанный, работа трекшн контроля более заметна. 2 режим – для любителей настоящего экстрима в стиле «эндуро»: отклик на газ более агрессивный, воздействие трекшн контроля сведено к минимуму.

Тормоза
Сочетание высокоэффективных тормозов Brembo с технологией Cornering ABS от Bosh гарантирует максимальную безопасность и полную уверенность в себе. Спереди установлен двухпоршневой суппорт и плавающий 300 мм тормозной диск. Сзади установлен однопоршневой суппорт и плавающий 240 мм диск.

Трекшн контроль
Чувствительная к наклону система отслеживает скорость вращения заднего колеса и немедленно реагирует (в течение миллисекунд), если скорость вращения заднего колеса непропорциональна дорожной ситуации. Система работает, уменьшая мощность двигателя с плавным и едва заметным воздействием на дроссельный клапан, пока проскальзывание не снизится до оптимального уровня для выбранного режима. Для гонщиков, которые хотят полностью контролировать свой мотоцикл, система трекшн контроля может быть отключена.

Премиум технологий и комфорт

Внешний вид
Оригинальный и эргономичный дизайн мотоцикла позволяет пилоту чувствовать себя максимально комфортно в любом режиме движения - от агрессивного до спокойного.

Гидравлическое сцепление Magura
Максимально легкий выжим с отличной обратной связью в любых ездовых условиях.

Фрезерованные траверсы передней вилки
Легкие и в то же время прочные траверсы передней вилки, фрезерованные из цельного куска алюминия, дают абсолютно прозрачную связь между передним колесом мотоцикла и водителем.