Купить новый мотоцикл Husqvarna Cross-Country TX300i в Минске с НДС
+375 (29) 110-90-90
ТРЦ "ARENA CITY" пр. Победителей 84
C НДС
Под заказ 7 дней

Husqvarna Cross-Country TX300i

0 BYN
0 $ / 0 €
Husqvarna Cross-Country TX300i
Husqvarna Cross-Country TX300i
Еще фото
Husqvarna Cross-Country TX300i
Husqvarna Cross-Country TX300i
Husqvarna Cross-Country TX300i
0 BYN
0 $ / 0 €
C НДС
Под заказ 7 дней
C НДС
Под заказ 7 дней

Husqvarna Cross-Country TX300i

0 BYN
0 $ / 0 €

Основные характеристики

Тип топлива
Бензин
Привод
Цепь
Двигатель
293 см3

Приобретение в кредит

Вы можете рассчитать кредит на понравившийся вам автомобиль

Обмен автомобиля

Вы можете обменять свой старый автомобиль на новый с доплатой

Покупка в лизинг

Вы можете оценить условия приобретения автомобиля в лизинг

Дополнительная информация

Производительность

Двигатель
В моторе ТХ300i используется инновационная система впрыска топлива, благодаря которой не только снижается расход топлива, но и обеспечивается равномерная его подача на любых оборотах. Контролировать мощность теперь гораздо проще, в то же время любимый многими задор двухтактных двигателей сохранился.

Цилиндр
Цилиндр обладает специальной конструкцией под впрыск топлива, благодаря которой топливо лучше насыщается воздухом и сгорает более эффективно. За счет такой конструкции ощутимо снижается общий расход бензина и количество вредных выбросов.

Дроссельная заслонка
В ТХ300i установлена 39мм дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) передает данные воздушного потока в главный процессор, который, в свою очередь, рассчитывает количество масла и топлива, подаваемого в двигатель.

Система смазки
TX 300i оснащен электронным масляным насосом, который подает двухтактное масло в двигатель. Насос расположен чуть ниже масляного бака и подает масло через корпус дроссельной заслонки, что означает, что масло не смешивается с топливом. Это исключает необходимость предварительного смешивания, как в традиционных двухтактных двигателях. Насос управляется системой EMS и подает оптимальное количество масла в соответствии с текущими оборотами и нагрузкой на двигатель. Это снижает количество отходов, а также избыточные выхлопные газы. Емкость маслобака составляет 0,7 л, он подключен к датчику низкого уровня, который загорается, уведомляя водителя о необходимости пополнения бака.

Высокотехнологичное шасси

Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.

Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.

Тормозная система Magura
На мотоцикле установлена самая современная тормозная система от Magura. В сочетании с 260мм диском спереди и 220мм диском сзади, данная система обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение.

Диски и шины
На TX300i установлены топовые обода от DID, выкрашенные в черный цвет, и резина Dunlop Geomax. Всё для наивысшего контроля и фантастической управляемости.

Максимальный контроль

WP XACT
На мотоцикле установлена инновационная 48 мм вилка WP XACT с ходом 310 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.

Задний амортизатор WP XACT
Задний амортизатор WP ХАСТ обладает превосходными характеристиками демпфирования, при этом обладая высокой прочностью и низким весом. Наружная поверхность компенсационного бачка гофрирована, что обеспечивает лучшее охлаждение узла. Амортизатор полностью регулируемый.

Гидравлическое сцепление Brembo
Высококачественная система сцепления итальянского производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Brembo имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.

Качество и технологии

Переключатель карт двигателя
Характеристики двигателя могут быть изменены с помощью смены карт зажигания. Каждый пилот сможет выбрать удобный режим для текущих погодных условий. Для более тонкой настройки режима работы мотора можно изменить пружину в мощностном клапане на более мягкую или жесткую.

Руль Pro Taper
Руль Pro Taper - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.

Сцепление DDS
Главное отличие сцепления системы DDS в том, что вместо обычной пружины в нём используется пружинная мембрана. Это значительно облегчает сцепление и создает демпфирование, которое положительно сказывается на долговечности узла.