+375 29 771 80 80
ТРЦ "ARENA CITY" пр. Победителей 84
На складе

Custom - Silver Stork (Yuri Shif)

71 160 BYN
27 500 $ / 24 130 €
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Еще фото
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
Custom - Silver Stork (Yuri Shif)
71 160 BYN
27 500 $ / 24 130 €
На складе
На складе

Custom - Silver Stork (Yuri Shif)

71 160 BYN
27 500 $ / 24 130 €

Основные характеристики

Год производства
2004 г.
Тип топлива
Бензин
Коробка передач
6-МКПП
Привод
Ремень
Двигатель
1640 см3

Приобретение в кредит

Вы можете рассчитать кредит на понравившийся вам автомобиль

Обмен автомобиля

Вы можете обменять свой старый автомобиль на новый с доплатой

Покупка в лизинг

Вы можете оценить условия приобретения автомобиля в лизинг

Дополнительная информация

«Silver Stork» от известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа.

Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта

Байк имеет все привычные органы управления и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. В основе силовой установки лежит мотор 100" RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers

Для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом.

«Silver Stork»

Легендарный «Silver Stork» («Серебряный Аист») - нашумевший проект уже известного во всем мире и титулованного Белорусского кастомайзера Юрия Шифа!

 Мастерская Juri Shif Motorcycles (JSM) под руководством Юрия Шифа неоднократно становились победителями множества международных выставок в том числе и Чемпионами Мира (AMD World Championship of Custombike Building 2010 с проектом «The Machine»)

И так «Silver Stork» … С него не просто началась мастерская Shif Custom – с него начался белорусский кастомайзинг. Мотоцикл стал первым серьезным проектом команды Юрия Шифа и сразу задал высокую планку для будущих проектов мастерской.

Постройка мотоцикла началась в 2003 году. Спустя 9 месяцев кропотливого труда «Silver Stork» стал самым профессиональным кастомом впределах СНГ. В основу создания мотоцикла легли непреодолимые,на первый взгляд, противоречия: желание заказчика получить "ездовой"мотоцикл с одной стороны, и желание авторов создать произведениемотоискусства—с другой.

«Silver Stork» —это классический пример «мейнстрима» 2003 года: скульптурность, чистые линии, цвет. Слухи об этом шедевре быстро облетели весь мир! Появилось множество статей в различных газетах и специализированных журналах, в 2005 году Мотоцикл появился на обложке журнале «За рулем»! Это была первая победа команды Shif Custom, взлет и признание Юрия Шифа как одного из лучших в своем деле

Если откроете немецкую книжку «1000 лучших мотоциклов», которая постоянно переиздается, то в издании 2004 года увидите «Silver Stork».

«Silver Stork» единственный в своем роде! построен в лучших традициях и на уровне западной школы кастомостроения. Кроме двигателя и колес, 99% деталей индивидуальные, спроектированные и изготовленные специально для этого проекта. При строительстве «Stork» создатели не пошли ни на один компромисс. Байк имеет все привычные органы управления, сертифицирован и может без проблем эксплуатироваться на обычных дорогах. Это практически невозможно для «Шоу Байка».  

 В основе силовой установки лежит «100-инчевый» мотор RevTech с 6-скоростной коробкой передач и сцеплением Belt Drivers. Все механизмы и системы расположены в пространстве под сидением и передним спойлером, идеально гармонируя с общей конструкцией. Отчетливо просматривается композиционный кузов, определенный соединением плавных линий. Но самое потрясающее, что для компенсации жесткости сидения и неровности дороги была создана уникальная задняя подвеска, объединяющая в себе кинематическую систему Prolink, пневматические цилиндры Air Ride и специально изготовленный газонаполненный амортизатор. В результате мотоцикл получил заднюю подвеску с высоко прогрессивной характеристикой и регулируемым просветом. Комфорт при движении потрясающий! Венчают все это великолепие изготовленные передняя вилка с ксеноновой фарой и руль с электронной панелью приборов, в который встроены органы управления. А также комбинированная система торможения задней оси с ременным приводом.

Технические характеристики

  • Модель: «Silver Stork»
  • Производитель: Юрий Шиф «Juri Shif Motorcycles» («JSM»)
  • Год: 2004 г.
  • Время постройки: 9 месяцев (очень много человеко-часов!)
  • Мотор: RevTech 100″
  • Год: 2003 г.
  • Карбюратор: Mikuni HSR 42
  • Воздушный фильтр: JSM
  • Зажигание: Dyna Single Fire
  • Особенности: полированный
  • Выпускная система: Super Trapp + JSM
  • Коробка: RevTech 6-скоростная
  • Сцепление: Belt
  • Корпус моторной передачи: Ness
  • Рама: JSM, 2004 г.
  • Угол рулевого наклона – 40о, Удлинение – 2″
  • Маятник: JSM
  • Вилка: JSM
  • Траверсы: JSM, + 5о
  • Задняя подвеска: JSM
  • Руль: JSM
  • Арматура: JSM
  • Ручки: JSM
  • Тахо: Thunderbike
  • Подножки: JSM
  • Бензобак: JSM
  • Маслобак: JSM (расположен в переднем спойлере)
  • Фары: JSM (биксенон)
  • Задний свет: LED
  • Сидение: Протя
  • Электроника: JSM + Д. Василишин
  • Колесо переднее: Sped Point 4.0 х 18″ с 130/60-18″ Metzeler
  • Колесо заднее: Sped Point 10.5 х 18″ с 280/35-18″ Metzeler
  • Тормоз передний: Billet
  • Тормоз задний: JSM
  • Покраска: Молчун
  • Идея: В. Цеслер + JSM
  • Аэрография: С. Ладутько\